Многофункциональные мягкие контейнеры – экономичная эффективность тары
Успешная производственная деятельность это не только точно составленный техпроцесс и безотходность технологии – важно правильно сохранить продукт и без потерь доставить его конечному потребителю.
Тара или просто упаковка?
Выбор типа тары обусловлен характером продукта и требованиями хранения для сохранения товаром потребительских свойств:
- для жидкостей могут быть использованы стеклянные, пластиковые или металлические емкости – баллон, бутылка, банка, тетрапак, цистерна;
- газообразный продукт транспортируется посредством трубопровода либо может быть под давлением заправлен в баллоны разной емкости;
- твердые продукты, оборудование, инструмент могут быть защищены посредством укладки на поддон, упакованы в твердую тару из дерева, картона, пластика, запаяны полимерной защитой.
- сыпучие продукты могут храниться и транспортироваться в виде насыпи либо фасуются в мешки, жесткую или мягкую тару;
Если для жидкостей и газообразных составов пока не придумали более действенных методов упаковки, а большинство твердосоставных продуктов получают индивидуальную упаковку, то сыпучие на сегодняшний день удобнее всего хранить и перевозить, используя мешки и мягкие контейнеры из полипропиленового волокна.
Высокопрочное полипропиленовое плетение гарантирует отличные показатели грузоподъемности, большое число вариантов конфигурации. При особых требованиях к условиям хранения, мешки big bag, как, впрочем, и обычные мешки, могут быть дополнены защитными полиэтиленовыми вкладышами, оснащены ручками для удобного переноса, зашиты по периметру, оснащены откидными клапанами или информационными карманами.
Другие задачи упаковки
Тара и упаковка могут служить не только защитой от механических повреждений, но также надежно уберегут содержимое от таких факторов как атмосферная влага, осадки, колебания температур, прямое попадание солнечных лучей, поражение вредителями.
Однако даже такая суровая и неприглядная упаковочная продукция с легкостью может стать замечательным рекламным полем для производителя, поставщика или торговой сети – затрат минимум, эффект существенный, особенно если к качеству и практичности упаковки нет претензий.